пятница, 11 апреля 2008 г.

КЦ "Просветление"

Будучи средним и вполне стандартным жителем города Москвы бегу утречком, как многие другие на работу, и неожиданно мой спящий глаз наткнулся на вывеску – «Просветление», йога, центр. Замечу, что бегаю по этой улице много-много лет и поэтому почти всех встречных кошек в лицо знаю, не говоря
о собаках и соседях, а тут вам просветление, и на Долгоруковской,
и около метро, подружке любимой можно сразу отсоветовать и, главное,
рядом писано кодовое словосочетание моего детства – культурный центр. Культурный центр! Это надо же, 21 век со всеми вытекающими последствиями на дворе, а тут вам и культурный центр, и йога, и просветление! Ну, я конечно по обыкновению зависла, открыла рот, вспомнила многие утопические программы по окультуриванию человечества, потом вспомнились свои собственные эксперименты, разнообразные идеи вывода человека, имелось
в виду себя для начала, из темноты невежества, эгоизма и стяжательства.
Я не прошла мимо, а сунула свой любопытный длинный нос во внутрь
и осталась там на долго. Это небольшой камерный центр йоги в центре Москвы. Внутри всегда хорошо пахнет и как-то солнечно, не смотря на московскую обычную смурь. Можно выбрать самый полезный и одновременно вкусный чай, и пить его неторопливо с восточными сладостями, но желательно после занятий йогой. Преподают в «Просветлении» Хатха йогу, Крийя йогу, а для тех, кто никогда не пробовал, что это за зверь такой - йога, очень советую посетить бесплатные лекции по субботам. Именно там, мне занимающейся йогой три года, стало многое понятно. Периодически проводятся семинары по разным направлениям йоги, даются действенные техники и всё это происходит на доступном для обычных людей, то есть нас с вами, языке. Преподаватели чудесные милые люди, образованные и тонкие и, одновременно серьёзные профессионалы не только в йоге, но и во многих других областях. Обстановку они вокруг завели доброжелательную и очень оптимистичную, что вообще мне кажется большая редкость в нашем стремительном городе. Интересно, что в любой день или вечер когда вы зайдёте в «Просветление», то обнаружите там очень красивых людей, а это так обнадёживает, сразу как-то светлее на душе становится. И теперь, когда я весело бегу на йогу, именно весело и именно бегу, то вспоминаю осенний Париж, сутолоку, милые люди вокруг, вкусность окружения, всё такое маленькое и такое человеческое, что для меня означает
в прямом смысле для людей и про людей. Йогой я занималась и до этого,
но моё знакомство с этой школой, в этом таком уютном, и так гармонично сделанном зале, под этой дружелюбной крышей избавило меня от вечного чувства неловкости и смущения. Так что, заходите, пожалуйста, на занятия
по йоге, на лекции и просто пообщаться в хорошее московское место – культурный центр «Просветление».

Комментариев нет:

Архив блога