Контекстная реклама
В последнее время в рунете, да и не только, все более популярным становится контекстная реклама сайта. Действительно, контекстная реклама довольно эффективный способ продвижения сайта. В этой статье мы рассмотрим, что же такое контекстная реклама и опишем четыре системы контекстной рекламы, которые работают в Интернет.
Что такое контекстная реклама?
Всем известно, что посетители с поисковых систем самые 'лучшие' и желанные. Именно они обычно попадают под определение целевая аудитория, заполучить которую мечтают владельцы любых сайтов. Но, к сожалению, не у всех получается занять высокие позиции в поисковиках. А так хочется! Особенно коммерческим сайтам, прибыль которых напрямую зависит от количества целевых посетителей, посетивших данный сайт. В первую очередь именно таким сайтам, которые приносят прибыль, и предназначена контекстная реклама.
Контекстная реклама - это платная, текстовая реклама, которая показывается по ключевым словам при поиске. Вы задаете конкретные ключевые слова и словосочетания, и ваше объявление будет показываться на странице поиска только тогда, когда поисковый запрос включает данные, выбранные вами ключевые слова. Таким образом, первое несомненное преимущество контекстной рекламы в том, что она привлекает поисковый, целевой трафик.
Вторым большим плюсом контекстной рекламы является то, что здесь вы платите не за показы объявлений, а за реальных посетителей, т.е. за клики. Согласитесь, за результат платить гораздо лучше? Тем более, что в контекстной рекламе вы сами устанавливаете ту цену, которую вы будете платить за каждый клик по вашему рекламному объявлению. Существует простое правило: чем выше вы устанавливаете цену клика по сравнению с ценой конкурентов по тому же поисковому запросу, тем на более выгодном месте в результате поисковой выдачи будет ваше объявление. Ну, а если конкурентов по выбранным словам вовсе нет, то просто устанавливаете минимально возможную цену за клик и пользуетесь всеми преимуществами лучшего места за минимальные деньги.
Приведу небольшой расчет. Средняя цена клика в контекстной рекламе сейчас составляет около 0,12$. Предположим, что только 0,5%-1% (таковы реальные данные, но в каждой области они могут варьироваться) от всех посетителей сайта покупают товар или заказывают услугу. Тогда потребуется потратить где-то в среднем от 6$ до 12$ на контекстную рекламу, чтобы продать 1 единицу товара или услуги. А что мешает включить данную сумму в цену самого товара или услуги? Вот вам и еще один метод продвижения своей продукции.
Стоит отметить, что данный расчет сугубо индивидуален для каждой организации. Предполагается, что посетители сайта целевые, т.е. заинтересованы в предлагаемом товаре или услуге.
Ну, а теперь познакомимся с системами контекстной рекламы, которые работают в Интернет.
Система контекстной рекламы 'Бегун'
Бегун - пионер русской контекстной рекламы. Система работает с 2002 года. На данный момент система работает с такими крупными сайтами как www.aport.ru, www.mail.ru, www.refer.ru, www.km.ru, www.sotovik.ru, за рулем ( www.zr.ru ) и многими другими.
Система очень удобна в использовании. Множество функций управления делают систему простой в использовании. Широкая статистика с возможностью выгрузки ее в Excel - очень удобная вещь, если вам необходимо отчитываться о проведенной рекламной компании.
Минимальная цена клика в системе всего 5 центов. Есть возможность автоматического перевода объявлений на лучшие места. Т.е. система за вас будет автоматически поднимать цену за клик до того уровня, которое необходимо для нахождения вашего объявления на лучшем месте.
В системе существует 9 способов пополнения счета. Есть и оплата с помощью системы WebMoney - очень удобно и быстро.
Как можно понять, не все посетители с данной системы будут поисковыми, т.к. объявления транслируются не только в поисковых системах. Соответственно, трафик будет уже не таким качественным, как с поисковых систем. Но можно воспользоваться таргетингом и определить где будут показываться ваши объявления, какое количество раз и т.д. Но это уже за дополнительную плату.
Система контекстной рекламы 'Яндекс.Директ'
Яндекс директ как контекстная реклама с оплатой за клик, начала действовать в ноябре 2003 года. До этого, система работала с оплатой за показы. Все объявления показываются только в поисковой выдаче Яндекса, поэтому можно сказать, что посетители с данной системы контекстной рекламы будут качественнее, чем с системы Бегун.
По сравнению с системой Бегун, система Яндекс.Директ выглядит по спартански. Ничего лишнего. Только то, что действительно необходимо. Конечно, в некоторых местах хотелось бы больших возможностей. Но, ничего не поделаешь, приходится мириться.
Минимальная цена клика в системе 10 центов. В системе предусмотрено 3 способа пополнения счета. К сожалению, нет способа пополнения через WebMoney, зато есть при помощи системы Яндекс.Деньги.
Есть в системе уникальная и очень полезная возможность - это таргетинг по городам. Причем, совершенно бесплатный. Хотите, чтобы ваше объявление показывалось только жителям вашего города - просто укажите это в настройках компании и все. Конечно, посетителей будет меньше, зато рекламная компания эффективнее.
Система контекстной рекламы 'Mail.ru'
27 апреля компания Mail.ru официально объявила о начале продажи контекстной рекламы на своем поисковом сервисе (Поиск@mail.ru).
Поиск@mail.ru- сравнительно новый проект компании Mail.ru одной из лидеров российского интернет-рынка. Новый поисковый сервис на портале @Mail.ru был запущен летом прошлого года и все это время демонстрировал ежемесячный прирост количества пользователей. На сегодняшний день аудитория поисковой системы составляет около 600 тыс. пользователей в неделю, которые просматривают около 4 млн. страниц с результатами поиска.
На данный момент в поисковой системе Mail.ru к продаже предлагаются 2 рекламных места: баннер 468х60, располагающийся прямо над результатами поиска, и рекламное место (баннер или текстовый блок) 200х300, справа от результатов поиска. Рекламные места продаются по ценовой модели - 'за тысячу показов' (CPM).
Система контекстной рекламы 'Google AdSense'
Компания Google объявила во начале предоставления новой услуги в области размещения контекстной рекламы в марте месяце 2003 года. Служба контекстной рекламы Google AdSense предназначена для небольших и средних web-сайтов и призвана облегчить их владельцам размещение наиболее релевантных рекламных ссылок. Участие в программе Google AdSense бесплатно, но пока доступно лишь для владельцев англоязычных сайтов. Для участия необходимо подать заявку в Google, воспользовавшись специальной онлайновой формой.
Если в Google одобрили заявку, то владелец сайта сможет зайти в систему AdSense, используя выбранные при подаче заявки логин и пароль, и получить HTML-код для размещения рекламы. Этот код затем необходимо разместить на страницах сайта, после чего на странице появятся рекламные ссылки.
При желании можно настроить фильтры, чтобы исключить появление на сайте нежелательной, по мнению его владельца, рекламы. При этом рекламные блоки рекомендуется размещать на текстовых страницах, так как для определения тематики страницы Google AdSense использует только текстовую информацию. Если не учитывать данную особенность, то релевантность рекламы будет низкой. Это невыгодно, так как деньги за рекламу владелец сайта будет получать в зависимости от числа переходов по рекламным ссылкам.
В случае, если ежемесячно страницы сайта просматриваются более 20 млн. раз, то владелец такого ресурса может рассчитывать на ряд дополнительных услуг: индивидуальное обслуживание, включая техническую поддержку и помощь в оптимизации сайта, более мощные фильтры и более гибкий формат рекламных блоков. Стоит напомнить, что служба контекстной рекламы для web-сайтов была представлена Google в марте 2003 года. С того времени рекламные ссылки появились на многих популярных сайтах, включая Slashdot, ABC.com, Lycos и многих других.
вторник, 20 ноября 2007 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Архив блога
-
▼
2007
(347)
-
▼
ноября
(347)
- Ошибки маркетологов при проведении маркетинговых и...
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые исследования услуг
- Мифы маркетинговых исследований
- Программа маркетингового исследования
- Источники маркетинговой информации
- Причины маркетинговых исследований
- Маркетинговые исследования в рекламе
- Методы маркетинговых исследований
- Исследование маркетинговых услуг
- Новые методы маркетинговых исследований
- Ошибки в маркетинговых исследованиях
- Лучший брэндинг
- Кредит под залог бренда
- Десять способов похоронить брэнд
- Позиционирование бренда
- Ребрендинг
- Построение брэнда
- Зонтичные бренды
- Качественный бренд
- Когда исчезают бренды
- Краткосрочные брэнды
- Брендинг в сетях
- Брендинг на научной основе
- Премиум брендинг
- Бренды и маркетинг
- Бренд
- Интернет бренды
- Раскрутка бренда
- Брендинг
- Плагиат брендов
- Сильный бренд
- Эра брендов
- Интернет маркетинг
- Маркетинг услуг
- Японский маркетинг
- Отечественный маркетинг
- Экстравагантный маркетинг
- Директ маркетинг
- Изменение маркетинга
- Вирусный маркетинг
- Маркетинг и аутсорсинг
- Продажи и Маркетинг
- Маркетинг и маркетинговые исследования
- Глоссарий по маркетингу
- Бюджет на маркетинг
- Мобильный маркетинг
- История рекламы
- Контекстная реклама
- Рекламная стратегия
- Недостатки рекламных текстов
- Рекламные кампании в Интернет
- Расходы на рекламу
- Традиционная реклама
- Рекламный бюджет
- Оценка эффективности рекламы
- Как сэкономить на рекламе
- Влияние рекламы на детей
- Вызывающая реклама
- Восприятие рекламы
- Рекламу надо изобретать
- Рекламный дизайн
- Эффективная реклама
- Наружная реклама
- Интернет-реклама
- Реклама по откликам
- Форекс (FOREX – foreign exchange market)
- SWOT-анализ как инструмент стратегического менеджм...
- О подходе к системе стратегического планирования
- Самые живучие мифы менеджмента
- Совместное использование системы функционально-сто...
- Стратегическое управление инвестированием
- КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ SHELL / DPM
- Сила метода стратегических перемен в реальном врем...
- Менеджеры как хамелеоны
- Японский след в стратегическом управлении затратам...
- Интеллектуальный капитал, сбалансированная система...
- Управление персоналом в рамках стратегического мен...
- Агрессивное поведение на рынке – это технология.
- КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Arthur D. Little
- Ориентировка
- Черты “слабого” руководителя
- БИЗНЕС - ИНЖИНИРИНГ И МИССИЯ КОМПАНИИ
- BSC и EVA® - конкуренты или союзники?
- Интеллектуальные модели
- Стоимость компании
- Что предвещает бурю?
- Глава из книги Марка Г. Брауна “Сбалансированная с...
- Что не входит в бизнес план. Часть 1, основные при...
- Подлинное лидерство
- Миссия “миссии компании”
- Секреты применения BSC от Роберта Каплана
- Как определить ключевые финансовые факторы стоимости?
- Системные архетипы
- Все лучшее - себе
- ОТКУДА БЕРУТСЯ ХАОС, РАЗБРОД И БЕДСТВИЕ И КАК ИХ И...
- Избавиться от рутинной работы
- We must be in fun!
- Клиника Компаний.
- Balanced Scorecard без секретов
-
▼
ноября
(347)
Комментариев нет:
Отправить комментарий